ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. В портфеле компании бренды:...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Разработка и внедрение проектов по реструктуризации холдинга в части оптимизации организационной структуры управления Холдингом, оптимизации количества юридических лиц в Холдинге, оптимизация бизнес-процессов Холдинга; • Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих изменения в организационных структурах и системах управления в холдинге; • Разработка и внедрение методологии управления знаниями и управления изменениями; • Осуществление руководства проектами в зоне ответственности Департамента организационного развития (не более 3-х проектов одновременно).
Требования:
• Высшее образование (экономическое, техническое, менеджмент); • Опыт работы от 3 лет в сфере организационного развития (реализация не менее 2-х подтвержденных успешно завершенных проектов в статусе Руководителя проекта); • Практические навыки в управлении проектами, бизнес-планировании, оценке эффективности, прогнозировании, план-фактном анализе; • Знания в предметной области (бизнес-процессы, организационное проектирование); • Навыки подготовки отчетов и презентаций, навыки публичных выступлений; • Личные качества: лидерские компетенции, высокая самоорганизация, скорость мышления и переключения, ориентация на результат, вовлеченность, желание развивать компанию.
Условия:
• Заработная плата состоит из окладной и премиальной частей, совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами; • Место работы - г. Владимир, компенсация стоимости проживания (оплата квартиры) на ежемесячной основе; • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; • График работы: пн – пт, 9:00 – 18:00; • Корпоративная мобильная связь; • Бесплатное питание; • Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете; • Перспектива профессионального и карьерного роста.
Организация процесса работы фермы (выращивание КРС). Контроль состояния фермы. Контроль производственных и технологических… Профильное образование - ветеринария/зоотехния/агрономия. Опыт…
Воронежская область, село Новая Усмань, Дорожная улица, 100/1
Реализация плана продаж сельскохозяйственной техники. Ведение переговоров в рамках встреч с клиентами, участие в выставках… Опыт работы в сфере сельхознаправления, знание сельскохозяйственной техники и специфики рынка.
Воронежская область, село Новая Усмань, Дорожная улица, 60Б
Разработка и проведение всех видов инструктажей по охране труда. Проверка знаний требований охраны труда и промышленной безопасности. Высшее образование (специализация: охрана труда, промышленная безопасность).
Организация эффективной деятельности группы рекрутеров (6 человек). Выполнение планов по укомплектованности, контроль сроков… Высшее образование. Управленческий опыт от 2-х лет. Успешный личный…
Планирование и обеспечение цеха необходимыми товарами и сырьем. Организация работы цеха собственного производства в соответствии… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.
Приёмка и контроль качества продуктов и сроков годности. Производство кондитерских изделий в соответствии с технологическими… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.