ПАО АКБ «АВАНГАРД» (основан в 1994 году, Генеральная лицензия Банка России № 2879):
• Универсальный коммерческий банк, предоставляющий все...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Привлечение клиентов на продукты Банка (РКО, депозиты, зарплатные проекты, кредитование); • Проведение переговоров с первыми лицами; • Первичный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий; • Сопровождение кредитных сделок; • Ведение внутренней отчетности.
Требования:
• Высшее экономическое/финансовое образование; • Опыт работы в банках с корпоративными клиентами на руководящей должности от 2-х лет; • Опыт самостоятельного ведения клиентских проектов и управления продажами корпоративным клиентам, знание регионального рынка; • Знание основ предварительной оценки финансового состояния заемщиков; • Понимание различий в видах бухгалтерской отчетности, применяемых на предприятиях МСБ; • Наличие собственной клиентской базы является преимуществом.
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования, ежеквартальные бонусы; • Индексация заработной платы; • Компенсация расходов на питание, компенсация ГСМ; • Оплата мобильной связи; • Корпоративное обучение; • Перспективы карьерного роста; • Оформление согласно ТК РФ.
Руководство деятельностью юридического отдела Общества. Контроль результатов работы. Состояния… Навыки руководителя: стремление и минимизация издержек подразделения. Рабочие стандарты: умение составлять документы в письменном…
Планировать прибыль, продажи по выручке, товарным группам и сезонности. Анализировать хозяйственную деятельность отдела,… Ты амбициозен, умеешь влиять на показатели в b2b сегменте, компетентен в управлении продажами. Ты придерживаешься открытых…