Работаем из дома
6211187Обновлено 5 сентября 2011Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Семилуках / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
38 лет (родилась 12 ноября 1981), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Семилуки
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель подразделения, заместитель директора

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2010 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Старший менеджер отдела снабжения

    ПК Кедр, Воронеж

    Обязанности:

    - формирование товарного запаса плитных материалов (ЛМДФ, ДСП, ХДФ) фурнитуры и расходных материалов, ежемесячное лимитирование остатков согласно плана производства; - планирование и контроль цен на месяц, ежемесячная отчетность по закупочным ценам; - финансовое планирование на неделю на наличные денежные средства; - контроль за расчетами с поставщиками в срок, план оплаты; - составление графика поставок на склад; - поиск новых постащиков материалов; - заключение договоров с поставщиками; - работа с поставщиками по рекламациям, оформление возвратов. - контроль за работой менеджеров отдела снабжения.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам

    ООО Альба, сеть ресторанов "Итальянский дворик", Воронеж

    Обязанности:

    1. Контроль над выполнением распоряжений руководителя, принятие срочных решений и полная замена высшего руководства в момент его отсутствия. Контроль за деятельностью структурных подразделений. 2. Организация работы ресторана с нуля. Подбор помещения, заключение договора аренды. Подбор и обучение персонала. Оформление документации при открытии (получение сан.эпид заключения на алкоголь, получение лицензии на алкоголь и всех справок предшествующих этому, заключение договоров на вывоз мусора, обслуживание контейнерной площадки, заключение договоров с дезинфекционной станцией и т.д.). Работа с центральным складом 3. Ведение, распределение и контроль потока наличности в ресторане 4. Составление и анализ итоговых денежных показателей (отчеты по рентабельности ресторана) 5. Контроль над соблюдением персоналом ресторана: - надлежащего качества и культуры обслуживания гостей при оказании услуг торговли; - правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; - правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. 6. Организация проверки качества и безопасности поступающих в продажу товаров (блюд), сроков их годности, регулярные дегустации. 7. Контроль над соблюдением работниками ресторана трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. 8. Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с гостями. 9. Осуществление контроля над исправностью оборудования всего ресторана и информирование высшего руководства о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. 10. Анализ результатов работы ресторана по следующим направлениям: - сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); - % выполнения плана; - уровень среднего чека. 11. Возврат, списание непригодных для реализации товаров. 12. Внос на рассмотрение руководства: - представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; - предложения о поощрении отличившихся работников и о наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 13. Планирование и рациональная организация рабочего времени сотрудников ресторана. 14. Составление графика работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени. 15. Контроль над проведением инвентаризации, при необходимости личное участие. 16. Подбор и обучение новых сотрудников (работников зала и тех.персонал). 17. Взаимодействие с проверяющими государственными органами в пределах компетенции. 18. Работа с сертификатами, разрешительными документами. 19. Контроль своевременного прохождения работниками ресторана медицинских осмотров. 20. Контроль над соблюдением стандартов предприятия и корпоративной этики. 21. Управление отделом снабжения. 22. Посещение собраний предпринимателей в городских Управах. 23 Проведение деловых переговоров с высшим руководством. 24. Посещение еженедельных собраний со старшими поварами, администраторами и руководителями подразделений. 25. Отчетность о проделанной работе по часам для высшего руководства. Встречи с высшим руководством по обсуждению рабочих вопросов. Достижения: Создание команды, увлеченной своим делом, что поспособствовало повышению уровня сервиса и привлечению постоянных гостей
    • Август 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальние отдела снабжения

    ООО Альба, сеть ресторанов "Итальянский дворик", Воронеж

    Обязанности:

    1. Построение работы отдела с нуля. 2. Контроль работы кладовщиков (товарное соседство на складе, санитарное состояние. 3. Контроль за отгрузкой товара на заведения, учет движения товара (поставщик-склад-ресторан). 4. Проведение инвентаризации. 5. Разработка графика поставок. 5. Составление заявок на продукты питания поставщикам. Формирование заказа на основании потребности заведений и оборачиваемости склада (трех дневный запас). 6.заказ кухонной и столовой посуды согласно потребностям и нормам. 7. Анализ рынка. Поиск поставщиков с более выгодными ценами. 8. Заключение договоров с поставщиками, в том числе и эксклюзивных для хорики. проведение переговоров по бонусным поставкам 9. Контроль за сроками договоров поставки. 10. Составление претензий поставщикам в случае сбоя поставок или поставки не качественного товара. 11. Контроль за МРЦ на табачную продукцию и своевременное информирование бухгалтерии. 12. Заказы в ателье на пошив униформы и скатертей. 13. Закупка технологического оборудования и инвентаря. 14. Контроль за санитарным состоянием автомобилей. Получение и своевременное продление санитарных паспортов на автомобили. 15. Оформление и распространение сертификатов на продукты питания и алкоголь на заведения. 16. Подготовка документов для декларанта. 17.контроль работы водителей закупщиков – постоянный мониторинг цен и качества закупаемой продукции. 18. Разработка норм потребления чистящих/моющих средств. Отгрузка со склада согласно нормам раз в неделю. Контроль остатков в заведениях на конец занормированного периода, последующая корректировка норм. 19. Расчет норм отгрузки алкоголя на заведения, для избежания перезатарки баров. Контроль выполнения. Проверка в заведениях. 20. Разработка таблицы взаимозаменяемости продукции на случай сбоя в поставке основного продукта. 21. Ведение учета оборудования находящегося на гарантийном обслуживании. 22. Ведение учета оборудования на заведениях. Решение проблем по устранению неполадок оборудования (работа с сервисными центрами). 23. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела. 24. Премирование и депремирование данных сотрудников. 25. Ведение внутреннего документооборота – служебные записки и т.д. 26. Посещение еженедельных собраний со старшими поварами и администраторами. 27. Отчетность о проделанной работе по часам для высшего руководства. 28. Встречи с высшим руководствомтпо обсуждению рабочих вопросов. достижения - Составила памятку для барменов по работе с сертификатами с полным разъяснением содержания сертификата. Проводила тренинги с барменами на эту тему. Была признана "человеком компании". повысили на должность заместитель директора по общим вопросам
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Менеджер отдела снабжения

    ЗАО «Робин Сдобин», Воронеж

    Обязанности:

    Заказ товара на склад, заключение договоров с поставщиками, контроль товарооборота на складе, поиск новых поставщиков, мониторинг цен.
    • Август 2002 – июль 2006
    • 4 года

    Продавец-консультант, кассир, Менеджер по закупкам

    ООО Кольцо-Х, Новосибирск

    Обязанности:

    Маркетинговые исследования, заказ товара, заключение договоров с поставщиками, мониторинг цен, ценообразование, управление персоналом в торговом зале (отделы: фрукты-овощи, сухофрукты-орехи, хлебобулочные изделия)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: • компьютерная грамотность: пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Домино, Компас, 1С Предприятие, 1С Трактир.).

Дополнительные сведения:

Проживаем с бабушкой (мама), на больничные с детьми уходить не буду. Планирую переезд. Буду рада, если Ваша компания предложит должность согласно моему опыту и квалификации. Люблю проводить время со своими детьми. много гуляем в парках, развлекаемся

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый