Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 37157470Обновлено 24 февраля
В избранные

Помощник бухгалтера

23 000 Р, на территории работодателя
Жен., 28 лет (16 мая 1990), высшее образование
Семилуки
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
4 года
июль 2014 — н.в.
Специалист по кадрам
КУ ВО "АГЗ ВО", Воронеж, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов ЛС, ведение личных дел (карточки Т-2), отчетность в военкоматы, центр занятости, оформление больничных листов, отпусков основных, дополнительных, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. Начисление зарплаты, отпускных, больничных листов (бюджетное учреждение, выплаты через КАСИБ). Ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, пятидневки). Опыт работы с 1С 8. Составление графика отпусков. По совместительству: внесение в базу 1С новых контрагентов, выставление счет-фактуры, счетов на оплату. Регистрация, учет договоров на оказание платных услуг, акт сверки с контрагенами.
5 месяцев
декабрь 2013 — апрель 2014
Бухгалтер
ООО "КДМ-опт", Семилуки, полная занятость
Ведение учета ТМЦ, основных средств, проведение инвентаризации ТМЦ И ОС. Работа с первичной документацией, сверка с контрагентами.
1 год и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2013
Инспектор по кадрам
ЗАО "Концерн"Росогнеупоры", посЛатная, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов ЛС, ведение личных дел (карточки Т-2), отчетность в военкоматы, центр занятости, оформление больничных листов, отпусков основных, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. Ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, пятидневки). Опыт работы с 1С 7.
1 год
сентябрь 2009 — август 2010
Старшая вожатая
МОУ ЛПСОШ, посЛатная, полная занятость
Организация и проведение мероприятий, внеклассных мероприятий, классных часов.
Высшее образование
2014
Воронежский государственный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Восстановление кадрового документооборота. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Автоматизация кадрового документооборота. Заполнение табеля учета рабочего времени. Кадровый документооборот. Воинский учет. Оформление трудовых книжек. Штатное расписание. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Работа с "первичкой".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
25 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, ООО "Офисная техника"
Помощник бухгалтера, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ООО "БалансПлюс"
Помощник бухгалтера, бухгалтер
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Специалист ЕРКЦ, ПАО Сбербанк
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 37157470 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля, 22:41

Резюме

Помощник бухгалтера 23 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 16 мая 1990, 28 лет.
Семилуки
07.2014—н.в.   4 года
Специалист по кадрам
КУ ВО "АГЗ ВО", г. Воронеж, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов ЛС, ведение личных дел (карточки Т-2), отчетность в военкоматы, центр занятости, оформление больничных листов, отпусков основных, дополнительных, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. Начисление зарплаты, отпускных, больничных листов (бюджетное учреждение, выплаты через КАСИБ). Ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, пятидневки). Опыт работы с 1С 8. Составление графика отпусков. По совместительству: внесение в базу 1С новых контрагентов, выставление счет-фактуры, счетов на оплату. Регистрация, учет договоров на оказание платных услуг, акт сверки с контрагенами.
12.2013—04.2014   5 месяцев
Бухгалтер
ООО "КДМ-опт", г. Семилуки, полная занятость.
Ведение учета ТМЦ, основных средств, проведение инвентаризации ТМЦ И ОС. Работа с первичной документацией, сверка с контрагентами.
10.2012—11.2013   1 год 2 месяца
Инспектор по кадрам
ЗАО "Концерн"Росогнеупоры", г. посЛатная, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов ЛС, ведение личных дел (карточки Т-2), отчетность в военкоматы, центр занятости, оформление больничных листов, отпусков основных, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. Ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, пятидневки). Опыт работы с 1С 7.
09.2009—08.2010   1 год
Старшая вожатая
МОУ ЛПСОШ, г. посЛатная, полная занятость.
Организация и проведение мероприятий, внеклассных мероприятий, классных часов.
Высшее
2014
Воронежский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Восстановление кадрового документооборота. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Автоматизация кадрового документооборота. Заполнение табеля учета рабочего времени. Кадровый документооборот. Воинский учет. Оформление трудовых книжек. Штатное расписание. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Работа с "первичкой".