37157470Обновлено 10 сентября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Семилуках / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
30 лет (родилась 16 мая 1990), высшее образование
Семилуки
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник бухгалтера

Не готова к командировкам
23 000 руб.

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Специалист по кадрам

    КУ ВО "АГЗ ВО", Воронеж

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов ЛС, ведение личных дел (карточки Т-2), отчетность в военкоматы, центр занятости, оформление больничных листов, отпусков основных, дополнительных, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. Начисление зарплаты, отпускных, больничных листов (бюджетное учреждение, выплаты через КАСИБ). Ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, пятидневки). Опыт работы с 1С 8. Составление графика отпусков. По совместительству: внесение в базу 1С новых контрагентов, выставление счет-фактуры, счетов на оплату. Регистрация, учет договоров на оказание платных услуг, акт сверки с контрагенами.
    • Декабрь 2013 – апрель 2014
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "КДМ-опт", Семилуки

    Обязанности:

    Ведение учета ТМЦ, основных средств, проведение инвентаризации ТМЦ И ОС. Работа с первичной документацией, сверка с контрагентами.
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ЗАО "Концерн"Росогнеупоры"

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов ЛС, ведение личных дел (карточки Т-2), отчетность в военкоматы, центр занятости, оформление больничных листов, отпусков основных, по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. Ведение табеля учета рабочего времени (сменные графики, пятидневки). Опыт работы с 1С 7.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Старшая вожатая

    МОУ ЛПСОШ

    Обязанности:

    Организация и проведение мероприятий, внеклассных мероприятий, классных часов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Восстановление кадрового документооборота. Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников. Автоматизация кадрового документооборота. Заполнение табеля учета рабочего времени. Кадровый документооборот. Воинский учет. Оформление трудовых книжек. Штатное расписание. Самостоятельное ведение кадрового документооборота. Работа с "первичкой".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Ищете IT-персонал? Всё лето размещение IT-вакансий бесплатно

Смотрите также резюме