Работаем из дома
7441277Обновлено 28 декабря 2017Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Семилуках / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по продажам
33 года (родилась 14 октября 1986), высшее образование
Семилуки
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК, Помощник менеджера по продажам, Менеджер по продажам

Сменный график работы, не готова к командировкам
22 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ИП Стряпчих, Семилуки

    Обязанности:

    Продажа автозапчастей на грузовые машины. Ведение магазина в 1С. Заявки поставщикам, формирование заказов покупателей.
    • Январь 2014 – июнь 2014
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Кувера", Семилуки

    Обязанности:

    - Работа с существующей клиентской базой и поиск потенциальных клиентов "Холодные звонки"; - проведение переговоров с клиентами по условиям поставок, оплаты товара; - оформление продаж; - ведение отчетной документации.
    • Июль 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор

    ГК "Три двери", Воронеж

    Обязанности:

    1. Приём заявок на поставку товаров от клиентов; 2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов; 3. Приём заказов покупателей для дальнейшей обработки и отправки в отдел снабжения; 4. Корректировки заказов покупателей; 5. Оформление претензий поставщикам; 6. Оформление возвратов товаров от покупателей; 7. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящиеся к своим прямым обязанностям. 8. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям; 9. Консультирование покупателей по ассортименту и ценам; 10. Соблюдение дисциплины труда, техники безопасности и выполнение правил внутреннего распорядка установленного в компании.
    • Ноябрь 2007 – март 2008
    • 5 месяцев

    Заведующая отделами бытовой химии и посуды

    ООО «Электроник», Воронеж

    Обязанности:

    Основные обязанности: • прием товара, списание брака, проведение инвентаризации товара; • консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара; • оформление торгового зала и витрин; • следила за работой и внешним видом продавцов.
    • Май 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант, кредитный менеджер

    ООО «ТРИК», Острогожск

    Обязанности:

    Основные обязанности: • консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара (ПК, оргтехники); • прием, учет, маркировка товара; • элегантная выкладка товара; • работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; • ведение кассовой документации; выполняла функции менеджера по оформлению кредита.
    • Октябрь 2005 – май 2006
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП "Комова", Острогожск

    Обязанности:

    Основные обязанности: • продажа и выкладка товара; • приём и учёт товара; • работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; • ведение кассовой документации.
    • Ноябрь 2004 – октябрь 2005
    • 1 год

    Продавец-консультант

    ИП "Ерышев", Острогожск

    Обязанности:

    Основные обязанности: • продажа сотовых телефонов и аксессуаров; • работа с ККМ; • приемка товара, проведение инвентаризации товара; • консультирование покупателей в выборе товара; • исполнение обязанностей кассира.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Microsoft Word, Excel, 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.2: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме




Показать ещё 4 похожих
Разместите бесплатно вакансию по демо-тарифу и получите первые отклики соискателей