Работаем из дома
23027849Обновлено 20 мая 2013Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Семилуках / Резюме / Продажи / Менеджер по закупкам
38 лет (родилась 09 апреля 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Семилуки
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам / продажам

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Престиж", Семилуки

    Обязанности:

    Перечень обязанностей: * анализ и оценка рынка Поставщиков * заказ и координация доставки материалов * оформление доверенностей на поставку материала * подготовка отчетности, ведение заказов, документация * ведение базы Поставщиков и пополнение новыми * контрактное сопровождение * контроль взаиморасчетов * поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками * формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок * планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе * подготовка расчетов для ценообразования * подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка) * заключение контрактов * ведение переговоров во время сотрудничества по снижению отпускных цен * мониторинг рынка материалов. * проверка погрузочных документов * взаимодействие с транспортными организациями (планирование и организация перевозок автомобильным транспортом) * контроль остатков продукции на складе компании * анализ остатков материалов. * организация доставки и хранения на складах предприятия материальных ресурсов * контроль состояния запасов материалов и комплектующих изделий * отслеживание рыночных цен по основным направлениям, участие в переговорах с ключевыми поставщиками по снижению отпускных цен *претензионная работа * соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов. * контроль выполнения договорных обязательств выбранными поставщиками; * учет Профессиональные навыки: * контроль над выполнением бюджета закупок * контроль над выполнением поставок * планирование закупок * взаимодействие с поставщиками по всем вопросам * организация работы сотрудников отдела.
    • Июнь 2006 – июль 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер Отдела привлечение клиентов Управления продаж

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Семилуки

    Обязанности:

    * привлечение потенциальных клиентов * консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования и кредитных карт, * оформление кредитных договоров, * оформление страхования жизни и здоровья заемщиков, привлечение новых клиентов банка * работа с партнерами и конкурентами банка. * информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них, * расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности, * проверка наличия необходимых документов, * оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга * передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка * предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета, подготовка документации (договоров займа, графика платежей; различных заявлений) * подписание договора.
    • Май 2009 – декабрь 2009
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам строительных материалов

    В декретном отпуске работала ИП Леньшин, Воронеж

    Обязанности:

    Перечень обязанностей: * мониторинг и выявление потребностей строительного рынка * продажа строительных материалов, металлопроката * расширение клиентской базы * работа с документацией * поиск новых клиентов * cоставление коммерческих предложений * оказание технических консультаций * предоставление руководству регулярных отчетов * расчет кровли крыши * расчет стоимости металло-пластиковых окон
    • Октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Кассир-учетчик, менеджер по продажам (Евросеть)

    ООО "ДВ-Комерц", Воронеж

    Обязанности:

    Перечень обязанностей: * проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями * соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов * соблюдение правил обслуживания покупателей * участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня * открытие/закрытие контрольно-кассовой машины * кассовое обслуживание физических лиц * работа с пластиковыми картами * формирование документов операционного дня по кассовым операциям; * отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. * проводить наличные и безналичные платежи * заполнить договоры на подключение услуг * составление отчета о продажах * приеме и пересчет товара в магазине * инвентаризация * оставаться эталоном вежливости.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: Internet, Microsoft Excel (Word), Outlook Express, Бухгалтерия 1С v 8.1, 1С Предприятие- Версия 7,7, Кровля Профи, Окна-Профи. * контроль над выполнением бюджета закупок * контроль над выполнением поставок * планирование закупок * взаимодействие с поставщиками по всем вопросам * организация работы сотрудников отдела. быстрая обучаемость, настойчивость в достижении цели, желание развиваться, ответственность, коммуникабельность, высокая трудоспособность, хорошие аналитические способности, организованность, честность, умение работать в команде, пунктуальность, уравновешенность, дипломатичность Компьютерные навыки: Internet, Microsoft Excel (Word), Outlook Express, Бухгалтерия 1С v 8.0; 1С Предприятие- Версия 7,7; Кровля Профи;Окна-Профи.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый